Без заботы и репу не вырастишьНи одно важное дело не может быть сделано без отдачи и достойного внимания. Это касается всех сфер жизни. Но особенно это важно в процессе воспитания и развития детей:если мы хотим, чтобы наши дети были готовы к различным жизненным ситуациям и смогли реализоваться в жизни, мы должны создать условия для их разностороннего развития. |
Нужные ссылки! Гинжук Мария Валерьяновнаучитель начальных классов, заместитель директора по УВР МАОУ ООШ № 27; студентка ИСОАдрес: Россия, Калининград, Дрожжевая, 1 Телефон: 84012632801 E-mail: ginjuk@yandex.ru |
Планирование Конференция ИСО-МАОУ ООШ № 27Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию обобщение моего опыта по темам: "Развитие универсальных учебных действий (УУД) в начальных классах" "Развитие универсальных учебных действий (УУД) посредством интеллект-карт" |
Новости31 марта 2010
Конкурс "Я - исследователь"В конкурсе творческих и исследовательских работ среди учащихся 3-4классов 1 место заняла ученица 3 "А" класса Б… 01 апреля 2010
65-летие штурма Кёнигсберга9 апреля - классный час, посвящённый 65-летию штурма Кёнигсберга. 27 марта 2010
Весёлые старты27 марта ребята нашей школы приняли участие в конкурсе "Весёлые старты", Молодцы! 06 апреля 2010
Конференция в МОУ ООШ № 276 апреля в МОУ ООШ № 27 прошёл день открытых дверей для учителей, сотрудничающих с ИСО. Учителя начальных класс… 23 апреля 2010
Областной конкурс "Вечное слово"Шенец Владислав занял 3 место в областном конкурсе творческих работ учащихся "Вечное слово" в номинации "Иссл… 03 мая 2010
65-летие Победы6 мая в 3-А и 4-А классах пройдёт классный час "Спасибо деду за Победу". Прадедушка Шенец Владислава Нейман Адоль… 17 мая 2010
школьная конференция19 мая состоится школьная конференция "Поиск и творчество". К участию в конференции готовятся Авраменко София … 21 июля 2010
МЫ _ РОССИЯНЕРебята нашей школы побывали в Санкт-Петербурге по губернаторской программе "МЫ-РОССИЯНЕ". Санкт-Петербугр, уд… 19 сентября 2010
МОНИТОРИНГ22 сентября мониторинг знаний в 4 классах по математике |
© ginjuk |